Профилактика хищений персоналом

23.11.2017
Комментариев: 0



Как говорится, если ты не можешь победить врага, то создай его сам, чтобы было проще с ним справиться. Это было сказано к тому, что сегодня мы практически постоянно встречаем кражи и нанесение ущерба любому предприятию. Пусть это будет торговое предприятие, с которого можно потянуть товаром или же предприятие, где можно нажиться на деньгах. В любом случае услуги охраны жизненно необходимы. Какой – никакой, а охранник многое значит. Как говорят в шутку, «пусть работник не ахти, но само его наличие уже заставляет задуматься».Ну, так оно и есть, при наличии охраны уже как-то отпадает любое желание воровать и попадаться на горячем. Довольно часто встречаются случаи, когда не просто какие-то мелкие мошенники или люди, которым нечего есть, совершают мелкие кражи.Чтобы исключить воровство на производстве необходимо устанавливать сигнализацию и камеры видеонаблюдения, которые можно купить на сайте Rvi http://cctvsat.ru/catalog/rvi/.

Это как наркотик своего рода, потому что встречаются случаи, когда совершенно приличные люди, хорошо одеты и даже со вкусом, у которых в кошельке хранятся немалые суммы, совершают совершенно безобидные кражи. Да что там говорить о посетителях, если сами сотрудники с целью наживы бан кротят свое заведение, какие бы хорошие отношения с начальством не были. Правильно, каждый думает, прежде всего, о себе. Как правило, такие кражи происходят по нескольким причинам. Первая из них – это действительно возможность нажиться.

Вот просто человеку взбрело в голову, что он может украсть и забыть о своих потребностях, вместо того, чтобы долгое время в поте лица зарабатывать на эти нужды. Вторая же причина – это безнаказанность. Воры со стажем, как показывает практика, попадаются не сразу. То есть они долгое время могут наносить ущерб предприятию, а потом на малейшей мелочи закончить свою, такого рода, репутацию. Конечно, может, и нет смысла говорить о том, что в таких ситуациях охрана должна усилить свое внимание. Ведь нередки случаи, когда в нанесении ущерба замешаны и сами охранники. Но грешить на всех – это, по крайней мере, просто нечестно. Просто напрашивается совет: «оберегать имущество стоит не только от посетителей, но и от самих сотрудников», поверьте, порой они намного коварнее и беспощаднее.

Оставьте свой комментарий Войти