Ошибки при покупке коммерческой недвижимости

07.11.2017
Комментариев: 0



Ошибки при покупке коммерческой недвижимостиОшибки при покупке коммерческой недвижимости

Открывая собственное дело, многие предприниматели принимают решение приобрести коммерческую недвижимость. Но покупка помещений – это всегда большой риск. Для того, чтобы не иметь проблем к купленным объектом, необходимо знать о проблемах, которые подстерегают покупателя при такой сделке.

В настоящее время стало распространено некапитальное строительство: контейнеры, мобильные павильоны или фургончики размещают на свободной площади и в нем открывают офис компании. Такая недвижимость относительно недорогая и позволить себе данное приобретение может практически каждый предприниматель. Но этот объект должен где-то стоять, то есть нужно арендовать землю у муниципалитета.

Павильон может годами стоять на одном месте, но в один «прекрасный» момент местным властям может понадобиться кусок земли, на котором располагается офис фирмы. В этом случае договор аренды расторгается и хозяину бизнеса нужно срочно решать вопрос о переезде. В противном случае павильон может быть просто снесен. Застраховаться от такой проблемы невозможно, и всегда надо быть готовым к экстренному переезду.

Продажа офисов в Калуге и в других городах – это всегда легкая нажива для мошенников. Купив объект или отдав за него залог, может оказаться, что на него наложен арест или присутствуют другие обременения. В результате покупатель теряет время и деньги. Нередки случаи двойных продаж объектов, когда мошенники берут залог за недвижимость сразу у нескольких покупателей.

После этого начинаются проблемы в Росреестре, и приходится через суд требовать возвращение уплаченных денег. Эта процедура отнимает много сил и времени, и не всегда заканчивается успешно. Поэтому покупать коммерческую недвижимость лучше через специализированные агентства или привлекать профессионалов.

Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются покупатели коммерческой недвижимости – это неточности в документах, необходимых для оформления инженерных коммуникаций. Когда помещение покупается для размещения обычного офиса, то никаких дополнительных разрешений получать не надо. Но если объект приобретается под производство (небольшой завод, пекарня и другие), то необходимо разрешение на использование больших мощностей. И при наличии ошибок в документах все переоформление может оказаться дорогостоящим. Поэтому все бумаги следует проверять до заключения сделки.