Насос для дизельного топлива

15.03.2017
Комментариев: 0



Чем перекачивать дизельное топливо?

Насос для перекачки топлива – очень не простое приспособление, без которого не представляется возможной работа автомобиля. Его задачами считается компенсация давлений и прогон топлива по системе транспорта. Неисправность насоса не считается редкостью. При этом любой насос еще на стадии проектирования проходит этап гидромеханического расчета, в связи с чем готовое изделие по собственной сущности имеет достаточно узкую специализацию – его установить можно исключительно на определенные машины, оборудованных определенными двигателями и т.д.

Насос топлива необходим для своевременной топливоподачи, находящегося в бачке. Подается горючее в карбюраторных двигателях в карбюратор естественно, в топливную рампу – в инжекторных, на ТНВД – в дизельных. Так как бачок находится ниже перечисленных выше устройств, просто течь горючее не может. Без насоса тут вряд ли можно обойтись.

Больше информации  про насосы для дизельного топлива на сайте Киевской компании Электромотор

 

Главные виды

На рынке встречаются следующие насосы для топлива:

Механичные;
Электрические.

Конструкция механического насоса проста и временем проверена. Они эволюционировали, должно быть, из старых водяных насос при шахтах, которые работали за счёт парового агрегата. Автомобильные же насосы работают от мотора. Электрический насос подключен к находящимся в авто генератору и аккумулятору, в связи с чем его просто поставить сразу в середине бензобака (или по длине топливной магистрали).

Отличаются насосы также по давлению: малого давления, большого давления. Первые в большинстве случаев считаются вспомогательными, а вторые широко используются в дизельных автомобилях и автомобилях, в которых бензин впрыскивается напрямую.

Отсюда следующая классификация: механичные (применяются в ТНВД и карбюраторах), электрические (применяются в ТНВД и инжекторах).

Подробно об электрических насосах

Прекраснее всего себя показывают насосы с электроприводом. Причина прячется в инжекторных двигателях, которые для работы просят большого давления и топливоподачи без пульсаций, вызывающих «голодание» распылительных устройств мотора. Когда зажигание включается, стартер приводится в действие позже насоса на 2 секунды.

Электрические насосы легкие, эргономичные и дешевые. Они тоже безопасные, так как их работа заканчивается в таких вариантах:

Случилось ДТП;
Уровень масла для мотора страшно невысокий;
Остановка мотора, когда зажигание все еще включено.
Такие насосы очень часто монтируются прямо в середине бензобака, что обеспечивает изоляцию от воздуха, хорошее охлаждение и отдаленность от мотора. Возможно и его размещение дальше по топливной магистрали, но подобное можно встретить относительно нечасто.

Отличают 3 вида электрических насосов:

Центробежные;
Роликовые;
Шестеренчатые.
Намного более ходовыми являются погружные центробежные, оставшиеся два варианта могут встречаться в старых авто. Причина в общей надежности и спецификах работы. В центробежных насосах подача жидкости в топлипровод может выполняться постоянно.

Сама насосная система в себя включает электропривод и насосный механизм, емкость всасывания, фильтр и датчик расхода. В нем также есть предохранительная система, которая нужна для сброса давления. Данную систему вместе с крепежами можно приобрести в сборе, или сам насос отдельно.