Как выбирать рекламное агентство

30.12.2019
Комментариев: 0



Как подобрать рекламное агентство, избежав основных ошибок? А если вас интересует рекламное агентство, переходите на сайт buyblog.ros.media.

Работа с рекламным агентством просит хорошей подготовки, из-за того что достаточно часто маркетологи встречаются с рядом сложностей. При не согласованной работе, заказчик не всегда получает то, на что, в реальности, рассчитывал. Результативность от проводимых мероприятий рекламным агентством не приносят результатов. И очень много остальных.

В большинстве случаев проблема прячется в неблагоприятном понимании самой рекламы. Многие руководители знают рекламу, как мотор торговли и достаточно часто не особо уделяют вниманию организации маркетинговой деятельности на собственном предприятии. Для чего лезть в эту область? Легче нанять менеджера и он все решит. Но и сам рекламист ждёт от начальника, каких-то указаний.

Рекламу всегда ассоциируют с креативом. Чем креативней реклама, тем лучше. Также рекламу ассоциируют с маркетингом, исходя из этого, когда, видят маркетолога, то воспринимают его как креативщика. А главная проблема прячется в том, что многим непонятно, что реклама – это абсолютно не мотор торговли и не менеджмент. Реклама только один из инструментов продвижения, а продвижение – один из маркетинговых инструментов, который дает возможность сообщать и создавать образ.

Почему предприятия не находят общий язык с рекламным агентством? Из-за того что, реклама не организована. Для того, что бы понять, как подобрать и работать с рекламным агентством, нужно организовать рекламу, а если быть точнее, то продвижение.

Как работает реклама

В кратко взглянем, как менеджмент работает. Менеджмент – это управление бизнесом. Управляя ассортиментом, ценами, сбытом, сервисом и продвижением мы добиваемся заданных целей, а другими словами выходим на тот сегмент рынка, который нам нужен. Инструменты маркетинга (выбор, цены, сбыт, сервис и продвижение) управляются при помощи стратегического планирования. Обычными словами, для того что бы поставить цели, нужно провести рыночные исследования.

Мне случалось слышать от одного преподавателя, что исследования рынка выполняются для рекламы. Столь прелестные слова, идеально отображают реальность. Для чего проводить подробные исследования для того, чтобы предложить оригинальный продукт на рынок, разумеется лучше сделать ряд исследований, что бы продать то, что есть.

В этом и главная ошибка. Если нет планирования маркетинга в общем – нет эффектной рекламы. Выход прост: внедрить маркетинговое управление на предприятие и вот тогда, выбор, образование цены, сбыт, сервис и продвижение могут быть направлены на одну цель. Рекламист, в данном случае, станет иметь представление, какие продукты продвигать, кому продвигать и как это сделать.

Также, часто встречаемая проблема — как обмерить результативность рекламы? Обмерить нельзя, из-за того что, сегодня, мы не ставим целей перед рекламой. Мы просто говорим, что нам необходим буклет, каталог, макет или акция. Забудьте про это. Если нет цели – нет результата. Формализованное и настоящее маркетинговое управление позволяет связать общие организационные цели, к примеру, в продажах и цели рекламы. В конечном итоге, реклама даст возможность оказать содействие в их увеличении и измерит результат в количественном измерении. По этому, пока не внедрён менеджмент, ждать от рекламы результатов бесполезно.

Оставьте свой комментарий Войти