Как правильно перевозить станки

26.06.2018
Комментариев: 0



Станки относятся к очень дорогому оборудованию. Надобность в их перевозке может появиться из-за разных причин, это может быть переоборудование или переезд цеха. Перевозка станков имеет ряд особенных характеристик и сопряжена с определенными проблемами. Кстати, если вас интересует перевозка станков переходите на сайт manipulyator-v-spb.ru.

Подбор Техники на колесном ходу

Станки для производства могут быть достаточно разнообразных размеров. С точки зрения перевозчиков делятся они на 3 группы, любая из них имеет собственные специфики транспортировки:

малые станки могут транспортироваться в легких грузовиках с подъемностью груза до 8 тонн. Это может быть Газель или любой иной не очень большой грузовой автомобиль. Малые станки можно грузить по паре единиц, в зависимости от их габаритов и массы;
средние станки могут весить около 4 тонн и владеть большими размерами. Их перевозка выполняется грузовиками соответствующей вместительности и подъемности груза;
увесистые станки относятся к крупногабаритным грузам. Их перевозка выполняется особыми прицепами – низкорамниками. Основной особенностью этой техники считается невысокая высота погрузки и отсутствие бортов.
Погрузка станков выполняется с помощью специализированных кранов. Также можно заказать грузовой автомобиль, оборудованного манипулятором.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ

Важным правилом, которого необходимо держаться при перевозках больших и тяжёлых грузов, это их надежная фиксация в кузове или на площадке прицепа. Если станок будет плохо зафиксирован, то он может начать перемещаться при перевозке, что сделает опасную ситуацию на дороге.

Если из этого исходить выдвигаются эти требования:

Автомобильный кузов обязан быть оснащен специализированным профилем. Если такового нет, то понадобятся специализированные распорки. Этот способ можно применять при перевозке станков любых размеров и массы, однако при этом нужно применять добавочные варианты крепежа грузов.
Если станков в кузове несколько, то их необходимо скрепить ремнями для крепления груза. Подобным образом они превращаются в единый предмет, имеющий две точки опоры.
Перевозка станков должна выполняться в автомобилях, оснащенных жёстким кузовом. Если такового нет, то оборудование помещается в специализированные транспортировочные контейнеры.
Увесистое оборудование фиксируют крепежными ремнями диагональным способом. Это предотвращает его крен в сторону при повороте.
Шофер, осуществляющий перевозку станков, должен исполнять скоростной режим. Потому как экстренно притормозить с тяжёлым грузом в кузове не выйдет.