Как определить неисправность датчика детонации

04.07.2017
Комментариев: 0



Как определить неисправность датчика детонации

Содержание статьи:

    • 1.Проявление неисправности датчика детонации
    • 2.Проведем некоторые действия, чтобы определить неисправность датчика детонации:
    • 3.Как осуществить замену датчика детонации?

Принцип работы этого прибора одинаковый, на каком бы транспортном средстве он бы не устанавливался. Составляющими частями прибора можно считать однородный монолит с пьезоэлектрическим элементом, реагирующий на воздействие частоты. При сжигании топлива частота образуется в блоке цилиндров.

На бортовой компьютер автомобиля подаются показатели такого воздействия с применением тока. Электронная система самостоятельно решает проблему, корректируя показатели угла опережения зажигания.

При том, что датчик детонации ваз 2110, цена которого вполне доступно владельцем многих автомобилей, имеет простую установку и незначительные размеры, его значение трудно переоценить. Потеря сигнала с бортовым компьютером приводит к запуску безопасного режима эксплуатации. Это в свою очередь сказывается на повышении затрат топлива и уменьшении показателей мощности машины. Поэтому затягивать время ремонта этого прибора не стоит.

Проявление неисправности датчика детонации

Обратите внимание, что он расположен в силовом отсеке автомобиля. Порой дефект может быть связан с элементарным подтягиванием или ослаблением его крепежа. Проводиться это закреплением специальным ключом определенного диаметра. Если регулировка не оправдала себя, то стоит заменить его на другое изделие. Поиск неисправности в датчике осуществляется на специальном оборудовании, которое есть на специализированных СТО. Если же вы хорошо ориентируетесь в электротехнике и строении автомобиля, то можно попробовать провести ремонт и своими силами.

Проведем некоторые действия, чтобы определить неисправность датчика детонации:

  1. снимаем датчик с силового агрегата. Нажимая фиксатор, отсоединяем от колодки.
  2. снимая шпильки, откручиваем гайку.
  3. чтобы провести диагностику снятый прибор придется запитать к клеммам, решив какой будет минимальный измерительный лимит.

Важно знать, что существует два контакта крепления датчика, один из них черного цвета, что вызывает ассоциацию с негативным контактом, он крепиться к посадочному гнезду болта крепления. Другой же провод красного цвета и он ассоциируется с положительным направлением, поэтому крепить его необходимо к контакту сигнала, который расположен в колодочном разъеме.

Как осуществить замену датчика детонации?

Осуществления такой замены требует не много времени, а скорее усилий:

  1. отсоединяем отрицательный контакт от АКБ.
  2. тоже отсоединение осуществляем от колодки проводов.
  3. сняв крепеж, достаем само изделие.
  4. активация датчика осуществляется парочкой стуков по нем.
  5. если с ним все хорошо, то показатели будут в пределах 40 — 200 мВ.

Если это вас не убедило, то можно еще замерять сопротивление внутреннего контура этого изделия. В этом случае показатели должны стремиться к бесконечности, а значит быть большими. Если эти показатели отсутствуют, то придется раскошелиться на новую деталь и подготовиться к ее замене, ведь других идей по его реанимации не существует.