Как испортить собеседование

28.03.2017
Комментариев: 0



Как все испортить

Успешные компании очень хорошо знают о ценности, которую можно потерять из-за неэффективной методики собеседования по причине отсутствия опыта или навыков. Наиболее очевидным примером является неспособность отобрать подходящих кандидатов. Однако неспособность проводить эффективные собеседования может иметь более масштабные последствия для репутации работодателя на рынке найма персонала.

Плохо спланированные собеседования могут подорвать авторитет работодателя и отпугнуть потенциальных работников. С другой стороны, процесс найма, который проводится компетентным и объективным образом, может оказывать настолько мощное влияние, что даже кандидаты, которые были отсеяны, будут рекомендовать организацию другим людям, укрепляя бренд и репутацию работодателя.

 

Ховард Слоэн, директор группы HR в Peel Ports, считает, что незнание правильных методик собеседования может также негативно сказаться на внутренней культуре. «Собеседование – это не просто беседа, – говорит он. – Вы не можете прогнозировать реальные убытки, вызванные неэффективным процессом найма персонала, поскольку они включают в себя прямые расходы на наем и расходы на замену сотрудника, если первый кандидат окажется неподходящим. Если собеседование носит дискриминационный характер, могут возникнуть расходы на судебное разбирательство. Неэффективное собеседование также влияет на моральный настрой команды в случае отказа от найма подходящего кандидата, в результате чего сотрудники могут начать прогуливать работу и выказывать недовольство. Что более важно, если вы допускаете ошибки при проведении собеседования, то упускаете хороших кандидатов. Нет ничего хуже этого».