5 из 10 фраз, которые никогда не скажет сильный управленец

01.04.2017
Комментариев: 0



6. «У нас всегда так было принято».

В эти слова менеджер обычно облекает следующую мысль: «Я не люблю перемены». Ну да, перемены пугают. Но то, что вы работали по одной и той же схеме в течение многих лет, совсем не означает, что это лучший способ. Разберитесь в том, что заставляет вас колебаться, и проверьте обоснованность и состоятельность предложений о внесении нововведений в производственный процесс.

Перемены пугают. Но то, что вы работали по одной и той же схеме в течение многих лет, совсем не означает, что это лучший способ

7. «Я приму это к сведению».

Переводится как «меня абсолютно не волнует, что вы там думаете, и я буду продолжать делать то, что я делаю, как считаю нужным, будто вы мне ничего не говорили». Вместо того чтобы поддерживать кого-то на словах или давать ложную надежду на то, что они довели до вас свою точку зрения, почему бы не попробовать действительно к ним прислушаться. Вы также можете сказать что-то вроде «спасибо, вы дали мне пищу для размышлений».

Вместо того чтобы поддерживать кого-то на словах или давать ложную надежду на то, что они довели до вас свою точку зрения, почему бы не попробовать действительно к ним прислушаться

8. «Я тут получил анонимную жалобу…»

Анонимные жалобы — это искры, которые могут зажечь пожар войны в коллективе, стать причиной внутриофисных интриг. Делая подобное заявление, вы тем самым даете понять своим сотрудникам, что либо вы сами хотите выяснить, кто подал жалобу, либо вы хотите, чтобы до этого докопались они, — и если это было сделано анонимно, возможно, на то есть свои причины. Не стоит вообще упоминать человека, который пожаловался на коллектив, если есть такая возможность, лучше взять это бремя на себя, сказав что-то вроде «я заметил, что» или «я обратил внимание», чтобы не делать кого-то козлом отпущения.

Анонимные жалобы — это искры, которые могут зажечь пожар войны в коллективе, стать причиной внутриофисных интриг

9. «Разберитесь с этим сами».

Данный вид руководства характеризует менеджера как жестокого и ленивого одновременно. Если эту проблему работник должен решить самостоятельно, вы могли бы указать на ресурсы, которые сотрудник имеет в своем распоряжении, или предложить соответствующую профессиональную подготовку, на которую он может рассчитывать.

Если сотрудник должен решить проблему самостоятельно, посоветуйте ему полезные ресурсы или соответствующую профподготовку

10. «Кажется, это ваши личные проблемы».

Личные проблемы переходят в профессиональные, когда они начинают отражаться на производительности работника. Если кто-то регулярно опаздывает или не выходит на работу из-за проблем в семье, эти трудности становятся и вашей головной болью. Грамотный руководитель устроит мозговой штурм и поможет сотруднику найти оптимальное решение проблемы, вместо того чтобы «отбрыкиваться» от нее и ждать, пока работник справится собственными силами.